Электронные сервисы
Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области —
(3452) 55-67-07
ГБУЗ ТО "Областной наркологический диспансер" —
(3452) 46-15-47, 46-86-17, 21-61-52, 34-18-80
Центр суицидальной превенции
8 (3452) 50-66-39
Социальная служба экстренного реагирования "Ребенок и семья"
8-800-200-72-02
Федеральная линия помощи "Дети онлайн"
8-800-25-000-15
Кабинет профилактики употребления ПАВ
Ляшук Ирина Сергеевна
8-982-935-12-25
Сайт Тюменского образовательного канала
Сайт отвечает требованиям ст. 29 закона РФ «Об образовании в РФ».
Независимая оценка качества образовательных услуг
|
Учителям
|
03.07.2015
Обучение и развитие одаренных детей
Прежде всего отметим комплексный характер проблемы одаренности, основными составляющими которой являются выявление, обучение и развитие одаренных детей, с одной стороны, и профессиональная и личностная подготовка педагогов, психологов и организаторов образования для работы с одаренными детьми - с другой.
|
|
03.07.2015
Педагог и одаренные дети
Не подлежит сомнению, что ключевой фигурой в создании образовательной среды, способствующей развитию творческой природы одаренного ребенка, является учитель (педагог). В свою очередь, это предъявляет особые требования к его профессиональной и личностной подготовке.
|
|
03.07.2015
Одаренные дети
Творить — означает созидать, делать шаги в неизведанное. Величайший из известных нам творцов — природа. А творящий человек лишь подобен ей.
Одной из главных особенностей творчества природы является то, что она не любит ясных, простых, однозначных решений. Именно поэтому так трудно дать простое, ясное определение творчеству и творцу.
|
|
03.07.2015
Упражнения для оптимизации взаимодействий учителя с родителями учащегося
Каждый учитель знает, как нелегко вести беседу с вызванными в школу родителями трудных учащихся. Если родители реализуют оборонительную позицию и стремятся оправдать собственное невмешательство в воспитание своего ребенка, они используют следующие аргументы: «Мы заняты mi работе, у нас нет времени, чтобы воспитывать своего ребенка», «Мы перепробовали все меры, ничего не получается». Часто в школу приходят родители, выражающие наступательную позицию!: «Школа должна воспитывать, а не мы!», «Школа виновата в том, что наш ребенок такой невоспитанный». Иногда приходят родители с желанием получить помощь: «Ребенок нас не слушает, помогите нам!», «Мы растеряны, не знаем, что делать». В любом из этих случаев учитель должен стремиться к конструктивному разговору с родителями. Как этого достичь?
|
|