Новости гимназии
16.05.2024
Победа в "МедиаЗаряде 2024"
Две программы «Телестудии» одержали победу на конкурсе «МедиаЗаряд- 2024». Награждение прошло сегодня во время празднования 5-летнего юбилея Тюменского образовательного канала ТОК на сцене тюменского Технопарка. Более 200 работ из 40 образовательных учреждений областного центра прислали на творческое состязание.
Посмотреть все новости
Электронные сервисы
Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области —
(3452) 55-67-07
ГБУЗ ТО "Областной наркологический диспансер" —
(3452) 46-15-47, 46-86-17, 21-61-52, 34-18-80
Центр суицидальной превенции
8 (3452) 50-66-39
Социальная служба экстренного реагирования "Ребенок и семья"
8-800-200-72-02
Федеральная линия помощи "Дети онлайн"
8-800-25-000-15
Кабинет профилактики употребления ПАВ
Ляшук Ирина Сергеевна
8-982-935-12-25
Сайт Тюменского образовательного канала
Сайт отвечает требованиям ст. 29 закона РФ «Об образовании в РФ».
Независимая оценка качества образовательных услуг
|
Страница психолога
Тимофеева Ольга Олеговна
педагог-психолог 1 категории (1 корпус)
Контактная информация: Тюмень, ул. Крупской, д.21, каб. № 108
Консультации для родителей:
понедельник 8.30-11.00
четверг 15.00-17.00
Консультации для педагогов:
вторник 8.30-11.00
пятница 13.30-15.30
Консультации для учащихся:
понедельник 11.00-13.00
среда 11.00-13.00
четверг 13.30-15.00
Свежие публикации
|
03.07.2015
Упражнения для оптимизации взаимодействий учителя с родителями учащегося
Каждый учитель знает, как нелегко вести беседу с вызванными в школу родителями трудных учащихся. Если родители реализуют оборонительную позицию и стремятся оправдать собственное невмешательство в воспитание своего ребенка, они используют следующие аргументы: «Мы заняты mi работе, у нас нет времени, чтобы воспитывать своего ребенка», «Мы перепробовали все меры, ничего не получается». Часто в школу приходят родители, выражающие наступательную позицию!: «Школа должна воспитывать, а не мы!», «Школа виновата в том, что наш ребенок такой невоспитанный». Иногда приходят родители с желанием получить помощь: «Ребенок нас не слушает, помогите нам!», «Мы растеряны, не знаем, что делать». В любом из этих случаев учитель должен стремиться к конструктивному разговору с родителями. Как этого достичь?
|
|
03.07.2015
Клички и дразнилки
Обзывания являются наиболее частой причиной обид и драк в начальных классах. Третьеклассники и пятиклассники в проведенном анонимном опросе: «За что вы не любите некоторых своих одноклассников?» чаще всего отвечали: «За то, что он (она) обзывается». Психолог М.В. Осорина пишет, что «обзывание — это всегда испытание детского «Я» на психологическую прочность». Это неизбежное, по ее мнению, явление в процессе формирования группы, когда выясняется, кто и на что может в ней претендовать.
|
|
03.07.2015
Плохие слова
Слово является важной составляющей нашего общения. Слово — это и средство передачи информации, и возможность выразить свое отношение к происходящему. Словом можно поддержать в трудную минуту и смертельно оскорбить. Как практикующему психологу, мне очень часто приходится слышать от родителей жалобы, что ребенок начал употреблять «плохие слова».
|
|
03.07.2015
Ваш ребенок пошел в школу
Изменилось все: его отношение к окружающим, люди вокруг. Если раньше он был "центром вселенной", им восхищалась вся семья, то теперь он - среди равных. В жизни ребенка появилась новая фигура - учитель.Из одного мира, безграничной любви, полного принятия, он приходит в другой, в котором надо жить, подчиняясь общим для всех законам...
|
|
03.07.2015
Детские страхи
Без них не рос ни один ребенок. Список детских страхов длинен и разнообразен. Одни боятся темноты и когда их оставляют дома одних, другие - собак больших и маленьких, третьи - катастроф, аварий, пожаров, четвертые - врачей или парикмахеров. Кто-то боится вымышленных монстров из фильмов ужасов, а кто-то - реальных обидчиков из своего класса.
|
|