Электронные сервисы
Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области —
(3452) 55-67-07
ГБУЗ ТО "Областной наркологический диспансер" —
(3452) 46-15-47, 46-86-17, 21-61-52, 34-18-80
Центр суицидальной превенции
8 (3452) 50-66-39
Социальная служба экстренного реагирования "Ребенок и семья"
8-800-200-72-02
Федеральная линия помощи "Дети онлайн"
8-800-25-000-15
Кабинет профилактики употребления ПАВ
Ляшук Ирина Сергеевна
8-982-935-12-25
Сайт Тюменского образовательного канала
Сайт отвечает требованиям ст. 29 закона РФ «Об образовании в РФ».
Независимая оценка качества образовательных услуг
|
Педагоги гимназии уехали на "Крапиву"
14 ноября 2020 года
Утро молодых учителей гимназии начинается с зарядки, завтрака и тьюториала. Они стали участниками Всероссийского Форума педагогов будущего "Крапива". Мероприятие инициировано сообществом ТюмГУ, в 2020 году пройдет в четвертый раз при поддержке Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей Тюменской области «Новое поколение».
Обо всем подробнее мы расспросили педагога-организатора Наталью Кутукову:
"В течение всех дней у нас проходят лаборатории педагогического дизайна , где разворачиваются нешуточные баталии: участники стоят перед необходимостью параллельно осваивать содержание и включаться в работу трёх основных блоков:
в основе первого – просветительские практики;
деятельность в рамках исследовательского блока направлена на самоопределение и выбор проблемных полей, над которыми участники работают составе команд;
третий вектор направлен на активную вовлеченность в контекст
Лаборатори педагогического дизайна дают отличную возможность опробовать техники и инструменты.
Также мы посещаем мастер-классы от коллег по коммуникативным навыкам, модерации, игропрактикам.
К примеру, во второй день мы с коллегами посетили ZOOM-конференцию со сподвижницей Владислава Петровича Крапивина и командором центра гражданско-патриотического воспитания «Каравелла» Ларисой Александровной Крапивиной. Она подробно рассказала об истории отряда и том, чем наполнена его жизнь сейчас, а также об учебных и воспитательных методиках и принципах, которые стали прочной основой образовательных практик, применяемых там."
|