Корпус №1 — Тюмень, ул. Крупской, 21
Корпус №2 — Тюмень, ул. Краснодонская, 61
  • Электронная школа расширяет возможности
  • Родительский клуб педагогической грамотности
  • Никто не забыт! Ничто не забыто!
  • Видеотека Гимназии №1

Новости гимназии

16.10.2019
Творческий конкурс
Творческий конкурс Департамент безопасности жизнедеятельности совместно с департаментом образования администрации города Тюмени с 1 октября по 15 ноября организует проведение IV ежегодного творческого конкурса на антитеррористическую и антиэкстремистскую тематику среди учащихся школ города.


Посмотреть все новости

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Департамент образования и науки Администрации г. Тюмени

Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»

Центр защиты прав и интересов детей

Телефон доверия

персональныеданныедети

Электронные сервисы

Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области  
(3452) 55-67-07

Телефоны комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе области  
(3452) 556-283, 556-282, 556-065

Телефон инспектора по охране детства — Романова Гульнара Анатольевна
8-904-873-41-46

Центр суицидальной превенции
8 (3452) 50-66-39

Социальная служба экстренного реагирования "Ребенок и семья"
8-800-200-72-02

Федеральная линия помощи "Дети онлайн"
8-800-25-000-15

Кабинет профилактики употребления ПАВ

Ляшук Ирина Сергеевна
8-982-935-12-25


Сайт отвечает требованиям ст. 29 закона РФ «Об образовании в РФ».


Летние каникулы - возможность для развития

Летние каникулы - возможность для развития 24.06.2018

Лето все дети ждут с нетерпением, и многие мечтают что будут заниматься тем, что захотят. Но родители и учителя в голос твердят, что надо продолжать учиться и летом. Что же делать? Как заинтересовать детей? Особенно тех детей, кому учеба дается с трудом?

Передаю несколько вариантов учебы в удовольствие.


1. Чтение. Ребенку важно читать. Детям с ОВЗ (недоразвитие речи или задержка психического развития) рекомендуют читать не менее часа в день совокупного времени. Но к сожалению не все дети любят читать. А вот от игры не отказывается никто. В школьной библиотеке второго корпуса педагог-библотекарь Мелентьева Е.Н. разработала квестовую игру. Где ребята и с книгами знакомятся, и читают, разгадывая задания. 

Родители младших школьников тоже могут взять на вооружения такой способ приобщения к чтению.

2. Развитие познавательных процессов. Игра всегда остается привлекательным способом для ребенка. Предлагаю настольную игру «Кортекс» — это занимательная игра-викторина, которая отлично развивает различные навыки и отделы мозга. Игрокам предстоит выполнять задания восьми типов на скорость:

Тренируем память — закрываем рукой карту и на память называем пять объектов, которые были на ней нарисованы;

Тренируем скорость мышления — мысленно выходим из лабиринта и называем правильный выход;

Тренируем скорость реакции — нужно определить, какое из разноцветных слов окрашено в свой цвет, слово «Синий» может быть напечатано красным цветом, а нужно найти соответствие цвета и значения;

Тренируем координацию — нужно верно выполнить задание по схеме, прикоснуться правильным пальцем верной руки к определённому место, например, лбу. При это свободная рука должна накрывать карту с заданием;

Тренируем внимательность — на картинке со множеством объектов вам нужно найти тот, который повторяется дважды;

Тренируем устный счёт — на картинке со множеством объектов надо найти тот, который встречается чаще всех;

Тренируем логику и пространственное мышление — нужно подобрать самый подходящий к рисунку блок;

Тренируем мелкую моторику и тактильную чувствительность — одна из основных фишек игры. В игре есть десять карточек с тактильными картами. Карта может достаться игроку, победившему в предыдущем раунде. Игроку необходимо определить, что нарисовано на карточке, используя только свои тактильные ощущения.

На основе игры родители смогут и сами придумывать задания.

3. Общение. Разговор с ребенком, обсуждение, ответы на вопросы, формируют речь, логичность мышления. расширяют кругозор. 

4. Расширение кругозора ребенка. в этом вопросе кроме книг и общения помогут прогулки, экскурсии по городу, в музеи, просмотр познавательных программ.

5. Формировать устойчивость внимания помогают звуки. Быстро сменяющиеся картинки в гаджитах тренируют переключаемость внимания. Но в учебной деятельности важна концентрация. И тут звуки и музыка больший помощник. Можно как посещать концерты классической музыки, или прослушивать ее дома. А также во время прогулки можно слушать звуки и угадывать их происхождения, или играть кто назовет больше звуков вокруг.

Вот несколько вариантов познавательной деятельности. И каждый из родителей может придумать сам или совместно с ребенком свою познавательную игру.


Возврат к списку


© 2019 Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение Гимназия №1 города Тюмени
Создание и сопровождение сайтов в Тюмени
интернет-агентство «Промедиа».