Корпус №1 — Тюмень, ул. Крупской, 21
Корпус №2 — Тюмень, ул. Краснодонская, 61

Новости гимназии

26.04.2024
Апрель. Весна. А у нас профессиональные пробы!
Апрель. Весна. А у нас профессиональные пробы! Обучающиеся Открытого педагогического класса гимназии попробовали себя в роли педагогов.Десятиклассники самостоятельно провели уроки по русскому языку, окружающему миру, изобразительному искусству, географии, биологии, истории и английскому языку.


Посмотреть все новости

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Департамент образования и науки Администрации г. Тюмени

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

Портал услуг Тюменской области в сфере образования

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»

Центр защиты прав и интересов детей


Телефон доверия

персональныеданныедети

Сертификат дополнительного образования

Электронные сервисы

Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области  
(3452) 55-67-07

ГБУЗ ТО "Областной наркологический диспансер"  
(3452) 46-15-47, 46-86-17, 21-61-52, 34-18-80

Центр суицидальной превенции
8 (3452) 50-66-39

Социальная служба экстренного реагирования "Ребенок и семья"
8-800-200-72-02

Федеральная линия помощи "Дети онлайн"
8-800-25-000-15

Кабинет профилактики употребления ПАВ

Ляшук Ирина Сергеевна
8-982-935-12-25

Сайт Тюменского образовательного канала

Сайт отвечает требованиям ст. 29 закона РФ «Об образовании в РФ».

Независимая оценка качества образовательных услуг


Методика определения основных мотивов выбора профессии

Методика определения основных мотивов выбора профессии 10.04.2017

Данная методика позволяет установить роль тех или иных мотивов при выборе профессии конкретным испытуемым. 

Испытуемому предоставляется опросник, в котором содержится 18 суждений о профессии. Эти суждения выражают 9 групп мотивов.

Инструкция: В предложенном Вам опроснике имеется 18 суждений о профессии. Оцените, в какой мере каждое из данных суждений относится к избранной Вами профессии. Ответы могут быть 5 видов: 

  • «Да» - 5 баллов;
  • «Скорее да, чем нет» - 4 балла; 
  • «Затрудняюсь ответить» - 0 баллов; 
  • «Скорее нет, чем да» - 2 балла; 
  • «Нет» - 1 балл. 

Вы должны внимательно прочесть суждения и проставить знак «+» против этого суждения в ту колонку, которая соответствует Вашей оценке.

Бланк для ответов

суждения

да

скорее да,
чем нет

затрудняюсь
ответить

скорее нет,
чем да

нет

1

Позволяет приносить пользу нашему обществу.

2

Личный труд по этой специальности позволяет укреплять мир на земле.

3

Позволяет быть всегда в коллективе, участвовать в его делах.

4

Позволяет совершенствовать свой духовный мир.

5

Позволяет ощущать радость труда.

6

Способствует осознанию красоты труда.

7

Позволяет использовать все свои способности.

8

Позволяет постоянно самосовершенствоваться.

9

Дает большие возможности для творчества.

10

Позволяет быть оригинальным в работе.

11

Требует большого умственного напряжения.

12

Требует большого физического напряжения.

13

Хорошо оплачивается.

14

Обеспечивает стабильное будущее.

15

Ценится среди друзей и знакомых.

16

Обеспечивает быстрое повышение квалификации и профессиональный рост.

17

Дает возможность работать в городе.

18

Обеспечивает поступление и обучение в ВУЗе.

Обработка данных


pastedGraphic.pngДля определения основных мотивов выбора профессии необходимо подсчитать суммы по каждой группе мотивов. Группы мотивов, имеющие максимальное количество баллов, являются основными в выборе профессии данным испытуемым. 
pastedGraphic.pngГруппы мотивов:

- Социальные (суждения 1 и 2) - желание своим трудом способствовать общественному прогрессу, социальная направленность на высшие общечеловеческие цели и потребности.

- Моральные (суждения 3 и 4) - стремление к совершенствованию своего морального облика, духовного мира, развитию нравственных качеств.

- Эстетические (суждения 5 и 6) - стремление к эстетике труда, его красоте, гармонии, восприятие прекрасного, получение ощущения радости от деятельности.

- Познавательные (суждения 7 и 8) - стремление к овладению специальными знаниями, познание содержания конкретного труда.

- Творческие (суждения 9 и 10) - стремление быть оригинальным в работе, совершение научных открытий, получение возможностей для творчества.

-  Связанные с содержанием труда (суждения 11 и 12) - четкие знания о процессе труда, направленность на умственный и физический труд.

-  Материальные (суждения 13 и 14) - стремление получать определенные блага.

- Престижные (суждения 15 и 16) - стремление к профессиям, которые ценятся среди знакомых, позволяют достичь видного положения в обществе, обеспечивают быстрое продвижение по службе.

-  Утилитарные (суждения 17 и 18) - стремление руководить людьми, работа в городе, чистота и легкость, труда, ориентация на вуз.


Возврат к списку


© 2024 Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение Гимназия №1 города Тюмени
Создание и сопровождение сайтов в Тюмени
интернет-агентство «Промедиа».