Корпус №1 — Тюмень, ул. Крупской, 21
Корпус №2 — Тюмень, ул. Краснодонская, 61

Новости гимназии

26.04.2024
Спасибо за турнир, ребята!
 Спасибо за турнир, ребята! Закончился муниципальный этап Президентских игр 2024! Выступали с чистого листа.... без подготовки... Но турниры по всем видам прошли здорово! Отличный опыт!


Посмотреть все новости

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Департамент образования и науки Администрации г. Тюмени

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

Портал услуг Тюменской области в сфере образования

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»

Центр защиты прав и интересов детей


Телефон доверия

персональныеданныедети

Сертификат дополнительного образования

Электронные сервисы

Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области  
(3452) 55-67-07

ГБУЗ ТО "Областной наркологический диспансер"  
(3452) 46-15-47, 46-86-17, 21-61-52, 34-18-80

Центр суицидальной превенции
8 (3452) 50-66-39

Социальная служба экстренного реагирования "Ребенок и семья"
8-800-200-72-02

Федеральная линия помощи "Дети онлайн"
8-800-25-000-15

Кабинет профилактики употребления ПАВ

Ляшук Ирина Сергеевна
8-982-935-12-25

Сайт Тюменского образовательного канала

Сайт отвечает требованиям ст. 29 закона РФ «Об образовании в РФ».

Независимая оценка качества образовательных услуг


20 способов развить свои творческие способности

20 способов развить свои творческие способности 15.10.2015
20 СПОСОБОВ РАЗВИТЬ СВОИ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ.

1. Проводите больше времени с творческими людьми.
2. Записывайте ваши идеи, чтобы не забыть их.
3. Смейтесь! Развивайте у себя чувство юмора. Читайте комиксы, смотрите коме-дии. Рассказывайте своим друзьям анекдоты. Попросите кого-нибудь — пусть вас пощекочут.
4. Считайте, что нет ничего невозможного. Фантазируйте.
5. Запишите все свои хорошие качества, какие только сможете измыслить. Н/р,: "Я хорошо уживаюсь с людьми".
6. Задавайте себе вопросы "А что, если...?"- чем глупее, тем лучше. (А что если бы небо было красным? А что, если бы муравьи были больше людей?)
7.Придумывайте сравнение и метафоры. Пользуйтесь ими как трамплинами ( Мозг похож на банк - нельзя взять оттуда больше, чем положил....
8. Конструируйте новые изобретения для решения наболевших проблем.
9. Играйте в "Предположим, что..." (Предположим, что я решил баллотировать¬ся на пост президента нашего класса. Предположим, что я придумал новый спо¬соб чистить клетку птички...)
10. Не оставляйте без внимания так называемые "мелкие" идеи. Из них могут вы-расти большие.
11. Ищите разные способы выражения своих творческих способностей. Попробуйте заниматься рисованием, кулинарией, фотографией, писать рассказы или стихи, играть в теннис, изобретать...
12. Мечтайте. Позволяйте своему  учу путешествовать.
13. Если вы правша, попробуйте делать пес' левой рукой и наоборот,
14. Играйте в стратегические игры - шахматы, шатки, крестики-нолики...
15. Стойте на голове, чтобы кровь приливала к мозгу.
16. При изменениях  старайтесь чаще оценивать на глаз и прикидывать и реже пользуйтесь линейкой, метром или мерной чашкой.
17. Делайте домашние задания по математике без калькулятора.
18. Делайте домашние задания по литературе, читая рассказ, остановитесь на середине. Напишите сами захватывающий конец.
19. Составляйте списки - как можно больше списков. (Перечислите все слова, какие только можете вспомнить, оканчивающиеся на «ция". Перечислите всех собак, которых вы знаете по имени)
20. Представьте себе, что ваш мозг - запертая дверь, а ключ есть только у вас. Теперь вставьте ключ в замок, поверните его и....)

Баррет С. Тайны мозга.


Возврат к списку


© 2024 Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение Гимназия №1 города Тюмени
Создание и сопровождение сайтов в Тюмени
интернет-агентство «Промедиа».