Новости гимназии
07.12.2019
Новогодняя сказка
Мышки из фетра, яркие елочные игрушки, украшения, новогоднее волшебное мыло, венки, подарки, домики - чего только не сделали сегодня гимназисты в Мастерских Деда Мороза.
Посмотреть все новости

Электронные сервисы
Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области —
(3452) 55-67-07
Телефоны комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе области —
(3452) 556-283, 556-282, 556-065
Телефон инспектора по охране детства — Романова Гульнара Анатольевна
8-904-873-41-46
Центр суицидальной превенции
8 (3452) 50-66-39
Социальная служба экстренного реагирования "Ребенок и семья"
8-800-200-72-02
Федеральная линия помощи "Дети онлайн"
8-800-25-000-15
Кабинет профилактики употребления ПАВ
Ляшук Ирина Сергеевна
8-982-935-12-25
Сайт отвечает требованиям ст. 29 закона РФ «Об образовании в РФ».
|
Общее начальное образование
Аннотации к рабочим программам учебных предметов
в составе основной образовательной программы начального общего образования
МАОУ гимназии №1 города Тюмени
Название предмета
|
Аннотация к рабочей программе
|
Рабочая программа
|
- Русский язык.
|
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2009 г., регистрационный № 15785), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 г. № 1241 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 февраля 2011 г., регистрационный № 19707), от 22 сентября 2011 г. № 2357 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 декабря 2011г., регистрационный №22540), от 18 декабря 2012 г. № 1060 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2013 г., регистрационный № 26993), от 29 декабря 2014 г. №1643 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 февраля 2015 г., регистрационный № 35916) и от 18 мая 2015 г. № 507 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 июля 2015 г., регистрационный №37714), от 31 декабря 2015 г. №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2016 г., регистрационный № 40936); программы «Русский язык». 1-4кл., авт. Н.В.Нечаева/ Сборник Программы для четырехлетней начальной школы системы Л.В. Занкова. Ч.1.- Самара: Издательский дом «Федоров», 2011.
Направлена на формирование коммуникативной компетентности учащихся - развитие речи школьников во всех ее формах: внутренней, внешней (устной и письменной), во всех функциях: общения, сообщения, воздействия; навыков грамотной, безошибочной речи (устной и письменной) как показателя общей культуры человека.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта через распределение часов по разделам и темам курса. Содержание программы представлено следующими разделами: 1) пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета "русский язык"; 2) общая характеристика учебного предмета"русский язык"; 3) описание места учебного предмета "русский язык" в учебном плане; 4) описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета"русский язык"; 5) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета"русский язык"; 6) содержание учебного предмета"русский язык"; 7) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; 8) описание материально-технического обеспечения образовательной деятельности.
|
Русский язык 1-4
Русский язык 1-4
|
Литературное чтение
|
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2009 г., регистрационный № 15785), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 г. № 1241 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 февраля 2011 г., регистрационный № 19707), от 22 сентября 2011 г. № 2357 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 декабря 2011г., регистрационный №22540), от 18 декабря 2012 г. № 1060 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2013 г., регистрационный № 26993), от 29 декабря 2014 г. №1643 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 февраля 2015 г., регистрационный № 35916) и от 18 мая 2015 г. № 507 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 июля 2015 г., регистрационный №37714), от 31 декабря 2015 г. №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2016 г., регистрационный № 40936) ; программы «Литературное чтение», 1-4кл., авт. В.Ю. Свиридова, Н.А. Чуракова/ Сборник Программы для четырехлетней начальной школы системы Л.В. Занкова. Ч.1.- Самара: Издательский дом «Федоров», 2011.
Направлена на овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением, как базовым навыком в системе образования младших школьников, формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности; совершенствование всех видов речевой деятельности; приобретения умения работать с разными видами информации; развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова; воспитание интереса к чтению и книге; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле; развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта через распределение часов по разделам и темам курса. Содержание программы представлено следующими разделами: 1) пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета "литературное чтение"; 2) общая характеристика учебного предмета "литературное чтение"; 3) описание места учебного предмета "литературное чтение" в учебном плане; 4) описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета "литературное чтение"; 5) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета "литературное чтение"; 6) содержание учебного предмета "литературное чтение"; 7) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; 8) описание материально-технического обеспечения образовательной деятельности.
|
Литературное чтение 1-4
Литературное чтение 1-4
|
Иностранный язык (английский)
|
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2009 г., регистрационный № 15785), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 г. № 1241 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 февраля 2011 г., регистрационный № 19707), от 22 сентября 2011 г. № 2357 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 декабря 2011г., регистрационный №22540), от 18 декабря 2012 г. № 1060 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2013 г., регистрационный № 26993), от 29 декабря 2014 г. №1643 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 февраля 2015 г., регистрационный № 35916) и от 18 мая 2015 г. № 507 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 июля 2015 г., регистрационный №37714), от 31 декабря 2015 г. №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2016 г., регистрационный № 40936), рабочей программы «Английский язык». Предметная линия учебников «Звездный английский» 2-4 классы, авт. Ж.А.Суворовой, Р.П. Мильруд. М.: Просвещение,2011.
Направлена на формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности); социальных умений с использованием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений; развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов; воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта через распределение часов по разделам и темам курса. Содержание программы представлено следующими разделами: 1) пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета "иностранный язык"; 2) общая характеристика учебного предмета "иностранный язык"; 3) описание места учебного предмета "иностранный язык" в учебном плане; 4) описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета "иностранный язык"; 5) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета " иностранный язык"; 6) содержание учебного предмета" иностранный язык"; 7) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; 8) описание материально-технического обеспечения образовательной деятельности.
|
Иностранный язык (английский) 2-4
авт. Ж.А.Суворовой, Р.П. Мильруд. М.: Просвещение,2011.
|
Математика и информатика
|
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2009 г., регистрационный № 15785), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 г. № 1241 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 февраля 2011 г., регистрационный № 19707), от 22 сентября 2011 г. № 2357 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 декабря 2011г., регистрационный №22540), от 18 декабря 2012 г. № 1060 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2013 г., регистрационный № 26993), от 29 декабря 2014 г. №1643 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 февраля 2015 г., регистрационный № 35916) и от 18 мая 2015 г. № 507 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 июля 2015 г., регистрационный №37714), от 31 декабря 2015 г. №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2016 г., регистрационный № 40936); программы «Математика».1-4кл., авт. И. И. Аргинской, С. Н. Кормишиной / Сборник Программы для четырехлетней начальной школы системы Л.В. Занкова. Ч.1.- Самара: Издательский дом «Федоров», 2011.
Направлена на формирование умений использовать начальные математические знания для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений; овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов; умений выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные; приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности (реализуется через использование ПК на уроках для формирования предметных учебных действий в части работы с информацией, для решения задач прикладного характера).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта через распределение часов по разделам и темам курса. Содержание программы представлено следующими разделами: 1) пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета "математика и информатика"; 2) общая характеристика учебного предмета "математика и информатика"; 3) описание места учебного предмета "математика и информатика" в учебном плане; 4) описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета "математика и информатика"; 5) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета "математика и информатика"; 6) содержание учебного предмета "математика и информатика"; 7) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; 8) описание материально-технического обеспечения образовательной деятельности.
|
Математика и информатика 1-4
Математика и информатика 1-4
|
Окружающий мир
|
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2009 г., регистрационный № 15785), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 г. № 1241 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 февраля 2011 г., регистрационный № 19707), от 22 сентября 2011 г. № 2357 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 декабря 2011г., регистрационный №22540), от 18 декабря 2012 г. № 1060 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2013 г., регистрационный № 26993), от 29 декабря 2014 г. №1643 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 февраля 2015 г., регистрационный № 35916) и от 18 мая 2015 г. № 507 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 июля 2015 г., регистрационный №37714), от 31 декабря 2015 г. №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2016 г., регистрационный № 40936); программы «Окружающий мир». 1-4 кл., авт. Н.Я.Дмитриева, А.Н.Казаков/ Сборник Программы для четырехлетней начальной школы системы Л.В. Занкова. Ч.1.- Самара: Издательский дом «Федоров», 2011.
Направлена на формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребенком личного опыта общения с людьми, обществом и природой. Используя для осмысления личного опыта ребенка знания, накопленные естественными и социально-гуманитарными науками, курс вводит в процесс постижения мира ценностную шкалу, без которой невозможно формирование позитивных целевых установок подрастающего поколения. Предмет «Окружающий мир» помогает ученику в формировании личностного восприятия, эмоционального, оценочного отношения к миру природы и культуры в их единстве, готовит поколение нравственно и духовно зрелых, активных, компетентных граждан, ориентированных как на личное благополучие, так и на созидательное обустройство родной страны и планеты Земля.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта через распределение часов по разделам и темам курса. Содержание программы представлено следующими разделами: 1) пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета "окружающий мир"; 2) общая характеристика учебного предмета "окружающий мир"; 3) описание места учебного предмета "окружающий мир" в учебном плане; 4) описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета "окружающий мир"; 5) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета "окружающий мир"; 6) содержание учебного предмета "окружающий мир"; 7) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; 8) описание материально-технического обеспечения образовательной деятельности.
|
Окружающий мир 1-4
Окружающий мир 1-4
|
Основы религиозных культур и светской этики
|
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2009 г., регистрационный № 15785), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 г. № 1241 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 февраля 2011 г., регистрационный № 19707), от 22 сентября 2011 г. № 2357 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 декабря 2011г., регистрационный №22540), от 18 декабря 2012 г. № 1060 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2013 г., регистрационный № 26993), от 29 декабря 2014 г. №1643 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 февраля 2015 г., регистрационный № 35916) и от 18 мая 2015 г. № 507 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 июля 2015 г., регистрационный №37714), от 31 декабря 2015 г. №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2016 г., регистрационный № 40936), авторской учебной программы М.Т. Студеникина к учебнику «Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики». 4 класс. Москва «Русское слово», 2012.,
Курс «Основы светской этики» предполагает изучение духовно - нравственной культуры и призван ознакомить учеников с основными нормами нравственности, дать первичные представления о морали. Поставлена задача нравственного развития младших школьников, воспитания культуры поведения с опорой на представления о положительных поступках людей. В процессе учебной деятельности предстоит дать детям новые нравственные ориентиры и упорядочить уже имеющиеся у них.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта через распределение часов по разделам и темам курса. Содержание программы представлено следующими разделами: 1) пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета "ОРКСЭ"; 2) общая характеристика учебного предмета "ОРКСЭ"; 3) описание места учебного предмета "ОРКСЭ" в учебном плане; 4) описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета "ОРКСЭ"; 5) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета "ОРКСЭ"; 6) содержание учебного предмета "ОРКСЭ"; 7) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; 8) описание материально-технического обеспечения образовательной деятельности.
|
Основы религиозных культур и светской этики 4
Основы религиозных культур и светской этики 4
|
Изобразительное искусство
|
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2009 г., регистрационный № 15785), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 г. № 1241 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 февраля 2011 г., регистрационный № 19707), от 22 сентября 2011 г. № 2357 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 декабря 2011г., регистрационный №22540), от 18 декабря 2012 г. № 1060 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2013 г., регистрационный № 26993), от 29 декабря 2014 г. №1643 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 февраля 2015 г., регистрационный № 35916) и от 18 мая 2015 г. № 507 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 июля 2015 г., регистрационный №37714), от 31 декабря 2015 г. №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2016 г., регистрационный № 40936), программы «Изобразительное искусство», авт. С.Г. Ашикова/ Сборник Программы для четырехлетней начальной школы системы Л.В. Занкова. Ч.2.- Самара: Издательский дом «Федоров», 2011.
Направлена на воспитание эстетических чувств, интереса к изобразительному искусству; обогащение нравственного опыта, представлений о добре и зле; воспитание нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран; развитие воображения, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески; способности к восприятию искусства и окружающего мира; умений и навыков сотрудничества в художественной деятельности; освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне — их роли в жизни человека и общества; овладение элементарной художественной грамотой; формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности, разными художественными материалами; совершенствование эстетического вкуса.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта через распределение часов по разделам и темам курса. Содержание программы представлено следующими разделами: 1) пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета "изобразительное искусство"; 2) общая характеристика учебного предмета "изобразительное искусство"; 3) описание места учебного предмета "изобразительное искусство" в учебном плане; 4) описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета "изобразительное искусство"; 5) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета "изобразительное искусство"; 6) содержание учебного предмета "изобразительное искусство"; 7) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; 8) описание материально-технического обеспечения образовательной деятельности.
|
Изобразительное искусство 1-4
Изобразительное искусство 1-4
|
Музыка
|
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2009 г., регистрационный № 15785), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 г. № 1241 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 февраля 2011 г., регистрационный № 19707), от 22 сентября 2011 г. № 2357 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 декабря 2011г., регистрационный №22540), от 18 декабря 2012 г. № 1060 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2013 г., регистрационный № 26993), от 29 декабря 2014 г. №1643 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 февраля 2015 г., регистрационный № 35916) и от 18 мая 2015 г. № 507 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 июля 2015 г., регистрационный №37714), от 31 декабря 2015 г. №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2016 г., регистрационный № 40936); программы «МУЗЫКА» 1- 4 класс, авт. Г. С. Ригина/ Сборник Программы начального общего образования системы Л.В. Занкова. Ч.1Сост. Н.В. Нечаева, С. В.Бухалова.- Самара: Издательский дом «Федоров», 2011
Цель курса заключается в том, чтобы заложить основы музыкальной культуры школьника как части его духовно-нравственной культуры, что предполагает единство личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития учащихся, воспитание у них эмоционально-ценностного отношения к искусству и жизни.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта через распределение часов по разделам и темам курса. Содержание программы представлено следующими разделами: 1) пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета "музыка"; 2) общая характеристика учебного предмета "музыка"; 3) описание места учебного предмета "музыка" в учебном плане; 4) описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета "музыка"; 5) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета "музыка"; 6) содержание учебного предмета "музыка"; 7) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; 8) описание материально-технического обеспечения образовательной деятельности.
|
авт. Г. С. Регина
Музыка 1-4
|
Технология
|
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2009 г., регистрационный № 15785), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 г. № 1241 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 февраля 2011 г., регистрационный № 19707), от 22 сентября 2011 г. № 2357 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 декабря 2011г., регистрационный №22540), от 18 декабря 2012 г. № 1060 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2013 г., регистрационный № 26993), от 29 декабря 2014 г. №1643 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 февраля 2015 г., регистрационный № 35916) и от 18 мая 2015 г. № 507 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 июля 2015 г., регистрационный №37714), от 31 декабря 2015 г. №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2016 г., регистрационный № 40936); программы «Трудовое обучение», авт. Н.А. Цирулик/ Сборник Программы для четырехлетней начальной школы системы Л.В. Занкова. Ч.2.- Самара: Издательский дом «Федоров», 2011.
Направлена на стимулирование и развитие любознательности, интереса к технике, миру профессий, потребности познавать культурные традиции своего региона, России и других государств; формирование картины материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека; формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации, интереса к предметно-преобразующей, художественно-конструкторской деятельности; формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений; овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиска (проверки) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта через распределение часов по разделам и темам курса. Содержание программы представлено следующими разделами: 1) пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета "технология"; 2) общая характеристика учебного предмета "технология"; 3) описание места учебного предмета "технология"в учебном плане; 4) описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета "технология"; 5) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета "технология"; 6) содержание учебного предмета "технология"; 7) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; 8) описание материально-технического обеспечения образовательной деятельности.
|
Технология 1-4
Технология 1-4
|
Физическая культура
|
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2009 г., регистрационный № 15785), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 г. № 1241 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 февраля 2011 г., регистрационный № 19707), от 22 сентября 2011 г. № 2357 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 декабря 2011г., регистрационный №22540), от 18 декабря 2012 г. № 1060 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2013 г., регистрационный № 26993), от 29 декабря 2014 г. №1643 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 февраля 2015 г., регистрационный № 35916) и от 18 мая 2015 г. № 507 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 июля 2015 г., регистрационный №37714), от 31 декабря 2015 г. №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2016 г., регистрационный № 40936); программы «Физическая культура», авт. В.Н. Шаулин, Н.А. Доманина/ Сборник Программы для четырехлетней начальной школы системы Л.В. Занкова. Ч.2.- Самара: Издательский дом «Федоров», 2011.
Направлена на формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации; овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.); формирование навыков рациональной самоорганизации, умения наблюдать за своим физическим состоянием и показателями здоровья, контролировать физическую нагрузку; развитие двигательных способностей учащихся, основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта через распределение часов по разделам и темам курса. Содержание программы представлено следующими разделами: 1) пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета "физическая культура"; 2) общая характеристика учебного предмета "физическая культура"; 3) описание места учебного предмета "физическая культура" в учебном плане; 4) описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета "физическая культура"; 5) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета "физическая культура"; 6) содержание учебного предмета "физическая культура"; 7) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; 8) описание материально-технического обеспечения образовательной деятельности.
|
Физическая культура 1-4
|
|